Нацсовет назвал Топ-3 популярных среди партий телеканалов перед выборами

Телеканал ICTV во время предвыборной кампании в Верховную Раду выдавал в своем эфире 25% политической агитации, что является наибольшим показателем среди пяти исследуемых украинских каналов.

Об этом сообщил член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский во время пресс-конференции по результатам мониторинга телерадиопространства Украины, состоявшейся в Укринформе 23 августа.

«Первое, что мы зафиксировали, — это спрос на телеканалы среди кандидатов, субъектов избирательного процесса. Наиболее востребованным среди партий был эфир трех телеканалов — ICTV (25% от общего объема политической агитации были размещены в эфире именно этого телеканала), 1+ 1 (24%) и Интер (23%) «, — отметил Костинский.

Наименьшим среди исследованных телеканалов был спрос на эфир Общественного вещателя. Так, по данным медиарегулятора на UA: Первый пришлось всего 9% от общего объема агитации. В то же время в эфире канала «Украина» этот показатель составлял 19%.

Вместе с тем Нацсовет пришел к выводу, что наибольшее количество политических партий размещало свою агитацию на телеканале 1 + 1. Так, по данным регулятора, в течение предвыборного периода к вещателю с этой целью обратилось 19 политсил. В то время как наименьшее количество партий заказчиков — семь политсил — обратились за размещением агитации к телеканалу UA: Первый.

«Наибольшее количество кандидатов-самовыдвиженцев разместили свои агитационные материалы в эфире телеканала Интер — их было 12, а в эфире UA: Первый такой агитации вообще не было», — добавил Костинский.

Для всестороннего и объективного анализа деятельности медиа во время избирательного процесса с 24 мая Нацсовет осуществлял постоянный мониторинг пяти общенациональных телеканалов: «UA: Первый», «Интер», «1 + 1», «Украина», ICTV. Кроме того, по определенному графику регулятор мониторил еще 35 телеканалов и 15 общенациональных радиостанций. Представители Национального совета в областях обеспечили мониторинг деятельности местных и региональных телерадиоорганизаций.

Кроме того, на протяжении 24 мая — 21 июля осуществлялся выборочный мониторинг отечественных спутниковых информационных программ и иностранных спутниковых телеканалов, включенных в список адаптированных, в частности, на предмет нарушения норм законодательства Украины о запрете гражданам иностранных государств, лицам без гражданства вести предвыборную агитацию посредством журналистской деятельности, а также лицам, в деятельности которых содержатся призывы к ликвидации независимости Украины, изменению конституционного строя насильственным путем и распространению языка вражды.

Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook

Дякуємо: hvylya.net

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Faqd100@gmail.com